Главный цилиндр сцепления: устройство, предназначение и возможные неисправности

jelementy-rabochego-cilindra

Главный цилиндр является неотъемлемым конструктивным элементом сцепления, от которого зависит работоспособность всей системы. Данная деталь предназначена для передачи импульса от педали к рабочему элементу. Именно ГЦС обеспечивает старт и остановку автомобиля, а также переключение передач. Любые повреждения либо отклонения от норм состояния детали влекут за собой серьезные проблемы.

Главный цилиндр состоит из таких элементов, как перепускной штуцер, поршень, наружная и внутренняя манжеты, защитный кожух, шток толкателя, пружина и корпус. Каждый из элементов является крайне важным, поэтому от их состояния зависит работоспособность детали. Зачастую на сто рено выполняют замену всего цилиндра, а не отдельных его компонентов.

Признаками выхода из строя главного цилиндра являются:

  • значительное снижение уровня жидкости в бачке;
  • разгерметизация системы;
  • утечка рабочей жидкости;
  • провалы в педали сцепления;
  • некорректная работа системы;
  • посторонние звуки при переключении передач.

При возникновении таких признаков следует незамедлительно обратиться к мастерам для проведения диагностики и возможного ремонта рено. Несвоевременное устранение неполадки влечет за собой полный отказ системы, что является опасно для автомобилиста и его пассажиров. Зачастую последствием преждевременного износа главного цилиндра сцепления становится необходимость замены коробки передач, но бывают явления и более опасные. На сто ремонт рено выполняется только после полного тестирования системы. Компания ЛоганШоп располагает современным оборудованием, благодаря чему восстановительные работы проводятся в максимально сжатые сроки. Узнать номер телефона сто рено вы сможете на официальном сайте фирмы. Компетентные менеджеры без труда проконсультируют вас касательно расценок на ремонтные работы.

Основными причинами возникновения неисправностей являются:

  • повреждение либо износ соединительных трубок;
  • износ уплотнительных манжет;
  • неисправность поршня цилиндра;
  • наличие воздуха в приводе системы;
  • деформация либо растяжение пружины.

Ремонт сандеро, дастер и кангу следует выполнять на сто рено, оборудованных необходимой аппаратурой. Для выяснения причин неисправностей потребуется специальный измерительный стенд и набор дорогих инструментов. Методика выполнения работ зависит от характера неполадки. К примеру, для того чтобы ликвидировать воздух в системе, необходимо ее «прокачать». Если данный метод не дал результатов, следует приступить к разбору цилиндра и его замене. В автосалонах продаются ремкомплекты главного цилиндра сцепления, в состав которых входят манжеты, шток, пружина и стопорное кольцо.

В процессе выполнения восстановительных работ необходимо придерживаться четких правил и соблюдать правильную последовательность действий. Все монтируемые детали следует обязательно промывать тормозной жидкостью, а не бензином либо растворителем. Перед окончательной сборкой цилиндра рекомендовано смазывать все его элементы этой же жидкостью, а на поверхность штока наносить консистентную смазку.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: