Проблема политического делового цикла

Проблема политического делового цикла

Политики часто занимают ту позицию, которая соответствует наиболее интенсивным предпочтениям избирателей, преднамеренно противопоставляя их менее интенсивным, пытаясь в то же время решить и некоторые их проблемы. При отдельных привилегированных заказах результатом будет поддержка обеих групп. Такое поведение называют неявным логроллингом, или связыванием.

В свете надвигающихся выборов можно заставить политика делать социально эффективный выбор, происходит это посредством изменения способов, при помощи которых оцениваются будущие выгоды и затраты. Примеры такого поведения видны в макроэкономической политике США. Примеры такого поведения видны в макроэкономической политике США. В 1971 г, например, избиратели, были взволнованы инфляцией и требовали снизить ее. Президента США предупредили, что Управление заработной платой и ценами подавляет инфляцию лишь в краткосрочном периоде, причем приводит к существенным долгосрочным затратам.

Надвигающиеся в 1972 г выборы окончательно склонили президента к регулированию цен и заработной платы. Здесь возникает новая проблема политического делового цикла.

Очевидно, что Производство быстрее реагирует на изменения макроэкономической политики, нежели цены.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Проблема политического делового цикла

  1. Анатолий Трофимов:

    не! МЛЯ ВЫ ТОЛЬКО УМЕЕТЕ ПОЗИТИВНО ДУМАТЬ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: