Карбюратор: устройство и вероятные неисправности

vaz-2106-karbjurator-regulirovka-poplavka-2

Карбюратор является важным компонентом бензиновых двигателей внутреннего сгорания. Основная задача узла – приготовление воздушно-топливной смеси и контроль количества ее попадания в цилиндры силового агрегата. Существует несколько типов карбюраторов, которые отличаются своей конструкцией. Ранее в старых машинах были установлены барботажные карбюраторы, похожие на бензобак, затем им на смену пришли мембранно-игольчатые и поплавковые модели, которыми снабжаются современные авто. На сто по вазам специалисты отмечают, что наиболее долговечными являются поплавковые карбюраторы.

Карбюратор, как и прочие узлы транспортного средства, подвержен различным неисправностям. Неполадки могут быть связаны с ошибками в эксплуатации и преждевременным износом компонентов системы. Самыми часто встречаемыми неполадками являются:

  • Утечка топлива. Причиной неисправности может стать разгерметизация поплавковой камеры. Нередко утечки спровоцированы чрезмерным давлением в системе. На СТО ваз компетентные мастера проверяют давление топлива при помощи специальных приборов. Компания ЛадаШоп предлагает полноценную диагностику двигательной системы авто.
  • Засорение свечей зажигания. Скопление нагара и налета на свечах зажигания свидетельствует о некорректно настроенной подаче бензина. Чрезмерная подача топлива объясняется выходом из строя клапана либо слишком высоким давлением в камере. Для выяснения причин необходимо проверить работоспособность клапанов и оценить уровень топлива. Такие процедуры выполняют специалисты сто ваз.
  • Нестабильная работа мотора на холостом ходу. Проблема может появиться вследствие повреждения проводки между карбюратором и педалью акселератора. Для полноценной диагностики следует отсоединить провод от устройства, запустить мотор и вручную подвигать дроссель.

Ремонт жигулей выполняется в последнюю очередь, когда ясна точная причина выхода из строя системы. На сто по ремонту ваз диагностика карбюратора выполняется в несколько этапов. Изначально мастера проверяют состояние деталей, исключая их механические повреждения, ржавление и деформацию. Затем тестируются отдельные компоненты узла при помощи измерительной аппаратуры.

В некоторых случаях ремонт нивы является излишней мерой, так как решить проблему можно при помощи регулировки карбюратора. Перед выполнением задачи следует отсоединить тягу педали от дроссельной заслонки и снять трубку вентиляции картера. Для выполнения регулировки необходимо прогреть мотор. Далее потребуется найти винты качества и закручивать их по одному по часовой стрелке. Крутить винт необходимо до тех пор, пока мотор не начнет работать нестабильно. Как только работа двигателя стала жесткой и неустойчивой, отвинтите винт на один оборот назад. Данную манипуляцию необходимо проделать со всеми винтами, отвечающими за регулировку состава воздушно-топливной смеси.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: