Американский путь развития капитализма в сельском хозяйстве — как-правильно.рф

Американский путь развития капитализма в сельском хозяйстве

Находясь под влиянием либеральной концепции, М. Н Покровский неправильно трактовал историческое и экономическое значение крестьянской реформы. В противоположность В И Ленину Покровский считал, что наделение крестьян землей ставило «преграды развитию денежного хозяйства в деревне». Он не видел основного — буржуазного содержания реформы, не замечал того, что реформа, создав условия быстрого развития рыночных отношений, чрезвычайно ускорила процесс разорения крестьянства. Покровский неправильно оценивал также значение крестьянского движения накануне реформы.

Рекомендуем очень интересный и полезный ресурс с оригинальным названием как-правильно.рф , на сайте размещено очень много публикаций с ответами на самиые рахные вопросы от того как правильно выбрать чехол для телефона до правильных гаданиях на картах

Покровский неправильно оценивал также значение крестьянского движения накануне реформы. Он видел значение крестьянского движения лишь в том, что оно заставило правительство поторопиться с реформой, но не видел и не понимал объективного его содержания, что это была революционная борьба крестьян за так называемый «американский» путь развития капитализма в сельском хозяйстве. Характерной особенностью для всех работ буржуазных историков является детальное внешнее описание исторических явлений, нагромождение многочисленных фактов и отсутствие, вместе с тем, какого-либо глубокого теоретического анализа и обобщения исторического материала, раскрытия исторических закономерностей развития общества. Хотя указанные авторы XVIII и начала XIX в. , в отличие от летописцев XVII в, не ограничивались простым изложением фактов, а проводили определенную идею — единства румынского народа (жившего тогда на территории трех государств), тем не менее и они представляли историю как историю господарей, а не как историю народных масс.

Буржуазно-националистические историографы так называемой «Латинской школы»2 почти не затронули вопроса о положении крестьян <и их борьбе против феодально-крепостнического гнета.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: