Наиболее слабые узлы турбины

Наиболее слабые узлы турбины

Турбина. В первый период эксплуатации выявились наиболее слабые узлы турбины: маслоприемник, уплотнения лопастей рабочего колеса, система смазки и др. Эти узлы были подвергнуты поэтапной реконструкции. Так, возникла необходимость в повышении прочностных характеристик втулок маслоприемника. Для этого втулки были удлинены, был заменен материал втулок; вместо применявшейся бронзы марки ОПС-6-6-3 на серийных машинах принята бронза ОФ-Ю-1 с более высокими прочностными данными.

В процессе реконструкции на турбине особое место занимала проблема компоновки вспомогательного оборудования, и в первую очередь — размещение оборудования системы смазки вне направляющего аппарата для исключения обводнения масла. С этой же целью, а также для предотвращения попадания масла из рабочего колеса в воду подвергалась усовершенствованию в несколько этапов конструкция уплотнений лопастей.

С этой же целью, а также для предотвращения попадания масла из рабочего колеса в воду подвергалась усовершенствованию в несколько этапов конструкция уплотнений лопастей. На всех трубинах Киевской и Каневской ГЭС принято двойное уплотнение с применением формованных резиновых манжет специального профиля. Вместо сложной и ненадежной в эксплуатации принудительной системы смазки подшипников осуществлена и усовершествована самотечная система смазки гидроагрегатов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: