Проектирование земляного полотна железных дорог

Проектирование земляного полотна железных дорог

Работы того времени до сих пор не потеряли своей научной и методологической ценности. В довоенный период ряд теоретических исследований в области расчета дорожных конструкций на слабых основаниях был выполнен нашими крупнейшими учеными-дорожниками В. Ф. Бабковым , Н. Н. Ивановым. Широкое применение в практике нашли исследования специалистов железнодорожного строительства. Работы проф. К. С. Ордуянца были положены в основу норм проектирования земляного полотна железных дорог, которые с некоторыми изменениями действуют и в настоящее время.

Работы проф. К. С. Ордуянца были положены в основу норм проектирования земляного полотна железных дорог, которые с некоторыми изменениями действуют и в настоящее время. В 40-х и 50-х годах, несмотря на стремительное развитие механики грунтов и изучения торфа как материала, исследований для дорожного строительства на болотах у нас почти не проводилось, хотя именно к этому времени относятся наиболее плодотворные работы зарубежных ученых в этой области.

Развитие теории фильтрационной консолидации позволило группе американских специалистов школы К. Терцаги разработать и внедрить в практику в широких масштабах метод вертикального дренирования, дающий большой эффект улучшения свойств слабого основания.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: