Развитие высшего образования

Развитие высшего образования

До революции были также основаны Куин’з колледж (Queen’s College, 1766)71, обучение в котором контролировалось голландской реформатской церковью, и Дартмутский колледж ( 1769), где преимущественное влияние оставалось за конгрегационалистами. Сектантский характер колониальных колледжей являлся серьезным тормозом для развития высшего образования. Насаждавшийся в учебных заведениях религиозный догматизм и нетерпимость к иноверцам препятствовали свободному умственному развитию и расширению знаний. Против оставления высшего образования в руках религиозных сект выступали американские просветители XVIII в. Одним из первых вопрос об учреждении несектантского высшего учебного заведения поднял Б. Одним из первых вопрос об учреждении несектантского высшего учебного заведения поднял Б. Франклин Созданная им в 1751 г Филадельфийская академия с самого начала частично объединяла задачи средней школы с задачами колледжа.

В 1754 г академия официально получила статус колледжа. В «Автобиографии» Франклин подробно описал все перипетии борьбы с претензиями церковников на контроль за этим учебным заведением.

Как сообщал Франклин, пожертвования на постройку здания вносились различными сектами, и в связи с этим «попечиновым названием Колумбийский колледж. Несектантский характер академии, в 1779 г.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: