Сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг – это своего рода маркетинговая концепция или, проще говоря, вид торговли, предполагающий продвижение товаров/услуг с помощью независимых дистрибьюторов. Вся прелесть многоуровневого маркетинга заключается в том, что сюда может прийти совершенно любой человек (студент, пенсионер), который ставит перед собой цели – поиск новых идей, получение дохода, а также скидки на определенный продукт, реализация амбиций и т. д. Основные преимущества данного направления в бизнесе: 1. Возможность обеспечить себе высокий доход, вложив при этом минимальные инвестиции. 2. Удобная организация рабочего времени (гибкий график). 3. сетевой бизнес даёт свободу выбора личностной философии и партнеров по бизнесу. 4. Необычайная простота в Работе, основанная на общедоступных методах. 5. Возможность самосовершенствования и самовыражения.

6. Возможность получения комиссионных с сети (авторского гонорара). Что касается «подводных камней», то, конечно же, они имеют место быть, и это – неблагоприятная репутация, которая, как правило, создаётся личностями, работающими в маркетинге например сетевой маркетинг млм. Более того, такую систему продажи зачастую приравнивают к фирмам-однодневкам и финансовой пирамиде, что и отталкивает людей.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: