Строительство дорог капитального типа

Строительство дорог капитального типа

Создание в этих условиях всякого рода временных путей, требующих высоких эксплуатационных затрат, оказывается малоэффективным. Строительство дорог капитального типа в заболоченных местах представляет весьма сложную инженерную задачу как для проектировщиков, так и для строителей. Условия избыточного увлажнения, чрезвычайно низкая несущая способность болотных грунтов, характерный дефицит качественных минеральных материалов — все это создает препятствия, преодоление которых связано со значительными материальными затратами. В некоторых случаях затраты на устройство перехода сравнимы с затратами на строительство мостовых сооружений.

Благодаря трудам советских и зарубежных ученых в области механики грунтов инженеры получили возможность достаточно надежно определять несущую способность слабых оснований, прогнозировать величину и длительность их неизбежных деформаций под нагрузкой. Благодаря трудам советских и зарубежных ученых в области механики грунтов инженеры получили возможность достаточно надежно определять несущую способность слабых оснований, прогнозировать величину и длительность их неизбежных деформаций под нагрузкой. В настоящее время имеется принципиальная возможность использовать в основании дорожной насыпи любой слабый грунт, если принятое конструктивно-технологическое решение учитывает должным образом его свойства.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: