Высшая школа — полноправный субъект на рынке образовательных услуг

Высшая школа - полноправный субъект на рынке образовательных услуг

Оказывается, и в первом, и во втором случае наиболее популярные ответы связаны с такими параметрами, как спрос со стороны абитуриентов и спрос на выпускников. Все это говорит о том, что высшая школа позиционирует себя как полноправный субъект на рынке образовательных услуг. Однако это еще не означает, что она применяет какиелибо организационноэкономические подходы на практике и что они являются именно экономическими агентами в условиях развивающегося рынка. Действующий в высшей школе механизм установления цены на образовательные услуги характеризует их поведение при максимизации дохода.

Поэтому важным является основной принцип установления цен на образовательные услуги. Поэтому важным является основной принцип установления цен на образовательные услуги. Так, принципы установления цен по основным и по дополнительным программам совпадают.

Наиболее используемый принцип калькуляция расходов. Такой метод наиболее часто используется для оценки себестоимости Продукции и для некоммерческих вузов.

Если же сравнивать государственные и негосударственные вузы, то и в тех и в других наиболее используемым является метод покрытия издержек, хотя коммерческие вузы не имеют законодательно закрепленного ограничения на использование прибыли. Как перевезти специфические грузы на далекие расстояния?

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Высшая школа — полноправный субъект на рынке образовательных услуг

  1. Вильям Кириллов:

    ага типа гуд

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: