Проблема политического делового цикла
Политики часто занимают ту позицию, которая соответствует наиболее интенсивным предпочтениям избирателей, преднамеренно противопоставляя их менее интенсивным, пытаясь в то же время решить и некоторые их проблемы. При отдельных привилегированных заказах результатом будет поддержка обеих групп. Такое поведение называют неявным логроллингом, или связыванием.
В свете надвигающихся выборов можно заставить политика делать социально эффективный выбор, происходит это посредством изменения способов, при помощи которых оцениваются будущие выгоды и затраты. Примеры такого поведения видны в макроэкономической политике США. Примеры такого поведения видны в макроэкономической политике США. В 1971 г, например, избиратели, были взволнованы инфляцией и требовали снизить ее. Президента США предупредили, что Управление заработной платой и ценами подавляет инфляцию лишь в краткосрочном периоде, причем приводит к существенным долгосрочным затратам.
Надвигающиеся в 1972 г выборы окончательно склонили президента к регулированию цен и заработной платы. Здесь возникает новая проблема политического делового цикла.
Очевидно, что Производство быстрее реагирует на изменения макроэкономической политики, нежели цены.
не! МЛЯ ВЫ ТОЛЬКО УМЕЕТЕ ПОЗИТИВНО ДУМАТЬ!